Производство сельскохозяйственной техники
Задача: сделать редизайн существующего сайта с целью увеличения конверсии.
Что сделано: было выбрано решение использовать Wordpress для удобного и красивого дизайна и быстрой СЕО-оптимизации. Сделан редизайн сайта, пересмотрели и изменили структуру сайта с точки зрения маркетинга. Была добавлена возможность заливать "сторис" на главную страницу сайта.
Задача: придумать лаконичный и приятный дизайн для сайта и связать его с crm-системой с возможностью оформить заказ.
Что сделано: проработана структура интернет-магазина, выполнен АВ-тест, с помощью которого мы увидели какие изменения требуются для увеличения конверсии. Разработан индивидуальный фирменный стиль бренда, который используется на сайте.
Какой результат: конверсия на данный момент увеличена с 8% на 14% по узким запросам аудитории.
Какой результат: по метрикам видно, что продажи увеличиваются при увеличении бюджета на кампанию. Сайт приносит бОльшее количество продаж, чем социальные сети.