Принципиальная разница между СЕО и Контекстной рекламой
Стоимость работ по SEO-продвижению и ведению контекстной рекламе в месяц обычно примерно одинаковая, но есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание. Если вы решите настраивать контекстную рекламу на широкие запросы, это может значительно подорожать. В этом случае может потребоваться помощь SEO-специалиста. Он поможет оптимизировать ваш сайт для поисковых систем, улучшить его видимость и снизить затраты на контекстную рекламу по широким запросам.
Разберем пример. Запрос: сельскохозяйственная техника. Запрос очень широкий и часто используемый как целевой, так и нецелевой аудиторией. Тратить много (прямо кучу) денег на то, чтобы показываться по этому запросу - нецелесообразно. Гораздо целесообразнее (если вы крупная компания), поставить эти цели для сео-специалиста или маркетолога. А вот запрос: купить технику культиваторы в Ростове - вполне себе не такой широкий и супер-целевой.
Таким образом: При выборе широких запросов больше возможностей для показа объявлений, однако это сопряжено с более высокой ценой за клик. SEO-специалист поможет провести анализ рынка, выбрать более эффективные ключевые слова и оптимизировать рекламные кампании для достижения максимальной конверсии по наиболее широким запросам и низким.
Помимо этого, SEO-оптимизация позволит улучшить видимость вашего сайта в органических поисковых результатах, что снизит зависимость от контекстной рекламы в будущем.